АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ
9 ЛЕТ
на рынке
22
объекта
2 500 000+
м2 под управлением
Система предназначена для автоматизации процессов эксплуатации и управления объектами недвижимости, а также коммуникации с арендаторами/жильцами/владельцами. Разработана в соответствии с постановлением правительства РФ от 30 декабря 2017 г. №1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской федерации"
Для чего нужна система автоматизации
Cостоит из ядра и модулей, которые имеют различный функционал и дополняют друг друга. В зависимости от потребностей клиента можно выбрать любое количество и сочетание модулей – создать индивидуальную конфигурацию систем.
Преимущества системы
Количество пользователей не ограничено
Прозрачные открытые цены
Работает на любых устройствах
Понятные простые интерфейсы
Индивидуальная настройка
Быстрая разработка любого дополнительного функционала
Отраслевое web-приложение, разработанное российской компанией специально для профессиональных управляющих и эксплуатирующих компаний, обслуживающих коммерческую и жилую недвижимость.
Внимание акция! Сэкономьте до 50% бюджета!
Оборудование диспетчеризации со скидкой 50% при заказе установки!
Основные модули
Модуль эксплуатации
Модуль ТО/ППР
Модуль «Личный кабинет»
Видеонаблюдение
Модуль управления
Модуль «Склад»
Модуль «Счетчики»
Модуль «Заявки и пропуска»
Мониторинг и управление отдельным домом
На уровне отдельного дома контролируются:
- Параметры теплоснабжения.
- Параметры комфортности среды в подъездах
- Параметры электроснабжения.
- Параметры водоснабжения.
- Работоспособность лифтов, открытие дверей в шахтах.
- Работоспособность домофонов.
- Срабатывание пожарной сигнализации.
- Срабатывание систем контроля доступа.
Выгоды для управляющей компании
Снятие социального напряжения
Снижение числа жалоб от населения.
Организация единого центра
Максимальное взаимодействие между всеми участниками процесса управления многоквартирным домом.
Автоматическое формирование заявок
В ресурсоснабжающую организацию на основании аварйиного события.
Удобный инструмент
Получение любых данных о деятельности управляющих и ресурсоснабжающих организаций в короткие сроки.
Соблюдение временных нормативов
Установленных законодательством, на устранение аварийных ситуаций, жалоб и запросов жителей.
Выгоды для жителей
Решение проблем
Решение для любой проблемы, связанной с жильем, всегда под рукой
Удобство
Отслеживание поданного обращения или заявки в режиме реального времени
Повышение качества обслуживания
Со стороны УК за счет проактивного решения возникающих проблем без необходимости обращения в аварийные службы.
Достижение прозрачности работы УК
Наблюдение за деятельностью управляющей организации за счетмаксимальной прозрачности.
Свяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы сами свяжемся с вами
Как с нами связаться
Москва, ул.Бобруйская, д. 4, к.1
+7 (495) 005-58-55
+7 (964) 641-48-55
info@elitplus.ru
Модуль эксплуатации
- Прием и исполнение заявок от пользователей в реальном времени